воскресенье, 27 января 2013 г.

На уроках ИЗО...



 Урок ИЗО "Пейзаж родной земли"
учитель: Бурцева Надежда Александровна

Родина – это не только наша необъятная страна, но и то место, где человек родился и живет. Каждый из нас любит свою малую родину. А для нас с вами малой родиной является этот маленький городок под названием Кушва. И не случайно этому до боли в сердце родному и любимому месту наши Кушвинские поэты посвящают свои стихи.

Какого цвета Родина? Для всех она своя! 
Рисуем любимые уголки нашего города! 
Рылов Владислав "Кушвинский пруд"

  
Зимина Елена "Половинка"

Светлана Русскова.
Я с тобою, Кушва!
Я люблю, когда зори алеют,
Яркий свет заливает поля,
И леса, и река розовеют,
И от солнца теплеет земля.
Милый край, мои корни и соки,
Здесь береза, да кедр до небес,
Здесь души моей нежной истоки,
Старый пруд и задумчивый лес.
Я с тобою, любимая Кушва,
Я с тобою, гора Благодать!
Милый город, хочу я послушать
Твою новь, твою жизнь угадать!
 Скурихина Марина "Сопка Ермака"

Сергей Ханжин.
Кушвинский вальс.
Старый мой город – малая родина,
Кушва – дитя Благодати седой.
Как ты мне дорог зеленью елок,
Гривами леса, пахучей сосной.
Дали родные, скалы крутые,
В каждом распадке прозрачный родник.
Мы не забыли сказы и были,
Как был ларец твой богатый открыт.
Гроздья рябины, лист тополиный
Лаком зеленым блестит под дождем.
Запах сирени, яблонь цветенье –
Где еще краше на свете найдем?
Сыплет весною, склонясь над водою,
Цветом черемуха в пруд голубой.
Где бы мы ни были, что б ни любили, -
Светлой душою и сердцем с тобой.
 Пустовалова Анастасия "В саду у бабушки"



Аня Кузнецова и ее мама Марина 

сочинили сами стихотворение

про нашу Кушву

Вечер в Кушве 

Под вечер разыграются метели
И будут еще долго завывать.
Мы расставаться вовсе не хотели,
Но нам опять, зачем-то уезжать.

Пока же все обыденно и просто:
Ворчит сковорода, по кружкам – чай…
И маленькая Кушва, словно остров.
Горит для нас вечерняя свеча.

Под снежным покрывалом дремлют ели
И пруд скрывает ледяная гладь.
Мы расставаться вовсе не хотели,
Но нам опять, куда-то уезжать…

И пусть мелькают дни, летят недели.
Нас память будет снова возвращать
В таежный край, где горы и метели,
На остров, что зовется Благодать.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий