пятница, 17 января 2014 г.

Конкурс социальной рекламы "Я нужен России здоровым"

17 января прошел  конкурс социальной рекламы
"Я нужен России здоровым"
Правила конкурса:

Конкурс социальной рекламы проводится по следующим номинациям:
1.      Лучшая листовка (флайер) «Я нужен России здоровым!».
2.      Лучший буклет «Я нужен России здоровым!».
Работы должны соответствовать теме конкурса «Я нужен России здоровым!»
В номинации лучшая листовка (флайер) «Я нужен России здоровым!» участники конкурса представляют материалы патриотической направленности в формате JPG, размер 105 на 145 мм (книжный лист формата А-6), цветовая модель RGB и бумажный вариант листовки (флайера).
В номинации лучший буклет «Я нужен России здоровым!» участники конкурса представляют материалы патриотической направленности в формате JPG, размер 297 на 210 мм (книжный лист формата А-4), цветовая модель RGB и бумажный вариант буклета. Буклет должен состоять из трех частей с двумя фальцами (сгибами).

Направление содержательной части работ:
1.      Популяризация семейных ценностей;
2.      Пропаганда службы в армии;
3.      Профориентация.


Критерии оценки:
  • соответствие целям конкурса;
  • позитивное содержание работы;
  • эффективность рекламного общения;
  • эстетичность исполнения;
  • оригинальность композиции;
  • колористика.

Буклет нашего класса 
"Первое в жизни - честно служить Отчизне"

Над буклетом работали:
Анферова Марина
Фидирко Ангелина
Плотников Александр

Поздравляем победителей
наш буклет на конкурсе занял 
2 место (4 балла)

буклеты представленные на конкурсе:






Комментариев нет:

Отправить комментарий