понедельник, 1 сентября 2014 г.

1 сентября - День Знаний

                                                  Классный час
                   "Моя малая Родина"

Родина – это не только наша необъятная страна, но и то место, где человек родился и живет. Каждый из нас любит свою малую родину. А для нас с вами малой родиной является этот маленький городок под названием Кушва. 

На уроке мы рассуждали что значит слово "Родина", "Патриот"

Вот какие ответы у нас получились:.
"Родина - это где ты родился, где твои родные." Ангелина Федирко
"Родина -  это там где ты родился. Тот уголок, ближе которого нет. Там где твои близкие, родные." Марина Анферова
"Родина - это место где я родился!" Виктор Фирсов

 Какими качествами должен обладать "Патриот"

Патриот- преданный, любящий свою Родину. Анна Гладких
Патриот - должен любить свою Родину, делать все для ее благополучия. Влад Рылов.
Патриот - должен любить свой город, страну и должен защищать свою Родину. Семен Третьяков.

Вспомнили историю нашего города в блиц викторине:

1.     Назовите дату основания города Кушва.(21 сентября 1735 года)
2.     Как переводится на русский язык название нашего города? ( “гнилая вода”)
3.     Кто доложил императрице Анне Иоанновне об открытии нового месторождения железной руды?(Василий Татищев)
4.     Почему гору назвали “Благодать”? (в честь императрицы Анны Иоанновны, так как “Анна” - благодать)
5.     Кто, по преданию, был сожжен на горе Благодать? (вогул Степан Чумпин)
6.     Почему гора Благодать считалась у народов манси священной? (она притягивала наконечники стрел…)

7.     Кто из знаменитостей посещал наш город? (Александр Грин, Дмитрий Менделеев…)


Поздравляем победителей викторины!

1 место - Третьяков Семен
 
2 место - Рылов Влад, Кривых Анастасия

3 место - Нуртинова Диана

Домашним заданием для ребят было составить небольшое сообщение о своей улице.

Марина Анферова приготовила целый проект
 "Малая родина - тот уголок, ближе которого нет".
 Рассказала о трудовой учительской династии семьи Анферовых,  которая  живет в переулке Ким.



Анна Гладких рассказала нам про 
улицу Красноармейскую




Александр Плотников живет по улице 
мик. Западный 




Анюта Кузнецова рассказала нам про 
улицу Кузьмина



Эвелина Ткаченко  составила свой рассказ про
 улицу Рудничную


     Светлана Русскова.
  Я с тобою, Кушва!
Я люблю, когда зори алеют,
Яркий свет заливает поля,
И леса, и река розовеют,
И от солнца теплеет земля.
Милый край, мои корни и соки,
Здесь береза, да кедр до небес,
Здесь души моей нежной истоки,
Старый пруд и задумчивый лес.
Я с тобою, любимая Кушва,
Я с тобою, гора Благодать
Милый город, хочу я послушать
Твою новь, твою жизнь угадать!


Вручили похвальные листы нашим отличникам
Гладких Анна
Нуртинова Диана
Плотников Александр
Фирсов Виктор


                                Праздничная линейка












Наш 8 "А" класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий