воскресенье, 7 июня 2015 г.

Лошадки

31 мая мы снова встретились 
на любимом для нас месте. 
В забытом храме встану у порога 
И подойду тихонько к алтарю. 
Я так давно хочу спросить у Бога: 
—Спаситель, есть ли лошади в раю? 

Ведь этой жизни лучшие мгновенья 
Я провожу, наверное, в седле. 
Пусть это странным кажется кому-то, 
Нет ничего прекрасней на Земле 

Безумной скачки, мощи и напора, 
Трёхтактной дроби кованых копыт, 
Шального ветра, воли и простора, 
Да горизонта, что к себе манит! 

Дороги лента вдаль ведёт куда-то 
Среди лугов, туманов и дождей. 
Поверьте, люди, я не виновата, 
Что родилась влюблённой в лошадей. 

А конь губами трогает ладони, 
В траве роса алмазами блестит, 
И целый мир в глазах лиловых тонет, 
И солнце пряди гривы золотит. 

Быть может, мы судьбу не выбираем, 
И свыше дан огонь Души моей. 
Прости, Господь, но мне не надо рая, 
Если в раю не будет лошадей. 

Неизветный писатель...




























Ура, КАНИКУЛЫ!!!!

3 комментария: