пятница, 1 марта 2013 г.

Колокола памяти

В конце февраля в нашей школе традиционно проходит концерт для ветеранов ВОВ 
"Колокола памяти"



Наш класс выступил с песней 
"Служить России"
Солисты: Третьяков Семен и Плотников Александр

СЛУЖИТЬ  РОССИИ 
Муз. Э. Ханок, сл. И.Резника
 1 к.  
Полки идут стеной, красиво держат строй
 И гордо шелестят знамёна.
 Комбат и рядовой, единой судьбой
 Мы связаны с тобой, друг мой.
Припев:
 Служить России суждено тебе и мне,
 Служить России, удивительной стране,
 Где солнце новое встаёт на небе синем.
 Плечом к плечу идут российские войска
 И пусть военная дорога не легка,
 Мы будем верою и правдою служить России.
 2 к.
 В бесстрашии атак спасли мы русский флаг,
 И дом родной, и наши песни.
 А, коль придёт беда, собою мы тогда
 Отчизну заслоним, друг мой.
Припев.
  3 к.
 Полки идут стеной, красиво держат строй
 И вместе с нами вся Россия.
 И он, и ты, и я – армейская семья,
 И этим мы сильны, друг мой. 





















  

Комментариев нет:

Отправить комментарий